ВТС-Логистик.ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ +7 423 261 09 21 (Владивосток)
+7 495 133 15 20 (Москва)
info@vts-logistic.ru Курсы валют

Типы и размеры контейнеров

Информация о контейнерах 

Грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок является единица транспортного оборудования многократного использования. Исполнение грузового контейнера обеспечивает перевозку грузов сохранно одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы.

При любом назначении все контейнеры стандартизированы по массе габаритам, брутто, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Данные контейнера с минимальными затратами времени и труда помогают осуществлять смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип "от двери до двери"

Основными контейнерными типами, используемые в перевозках, являются контейнеры IC и ICC типоразмеров, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA - 2438 мм (8,0 футов). Это обстоятельство обусловливает и более высокий тариф на перевозку по территории РЖД при одной и той же статнагрузке.
Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA - 2261 мм, для IC и IA - 2134 мм) и внутренний объем , а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.

• 20" стандарт 
• 20" Реф. 
• 20" Open Top 
• 20" Flatracks 
• 40" High cube 
• 40" стандарт 
• 40" Реф. 
• 40" Open Top 
• 40" Flatracks 
• 40" реф High cube 
• Российские 3, 5, 20, 24 тонные контейнеры ГОСТ 8477-79

Маркировка контейнеров

Контейнеры масс брутто 20 или 24 т (IC и ICC соответственно) имеют одинаковую длину 20 футов (чуть более 6 м), а контейнеры массой брутто 30,5 т (IA и IAA) в 2 раза длиннее. Информация о параметрах контейнера  на его боковой стенке, двери и крышу в виде маркировочного кода. Маркировочный код состоит, как правило, из двух строк, но форма представления может быть иной. Структура маркировочного кода содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр. В маркировочном коде заложены следующие сведения. 
Начальная строка – это обозначение кода владельца контейнера, оно состоит из четырех букв латинского алфавита, последняя из которых – буква U – обозначает признак транспортного оборудования под названием «контейнер грузовой». Первые три буквы – соответственно буквенный код владельца, официально включенный в международный реестр контейнеровладельцев. Напримеркод владельца SZDU имеют контейнеры  МПС СССР ныне разделены между государствами СНГ и Балтии. Новые контейнеры России и Украины обозначены кодами UZUU и RZDU. После обозначения кодом владельца следует серийный номер контейнера состоящий из шести цифр. Седьмая цифра - контрольное число четности, служит для проверки правильности информации о коде владельца и серийном номере контейнера. Это число рассчитывается по установленному правилу. При отсутствии или опечатке любой цифры или буквы из кода и номера контейнера (например, после ремонта) будет иметь место несовпадение контрольного числа. 
Строка вторая маркировки также состоит из двух частей буквенной и цифровой. Буквенная часть состоит из двух прописных (в некоторых случаях – трех) букв латинского алфавита, составляющих кодовое обозначение страны владельца контейнера (закодированное в первой строке маркировочного кода). Три буквы кода страны имеют контейнеры выпуска до 1984 г. При этом в качестве третий буквы могла быть использована латинская буква X. Идентификация кодового обозначения страны содержится в международном стандарте ИСО 3166-88 «Коды для представлений названий стран». Кроме того, каждое государство имеет и цифровые трехзначные коды, которые на контейнере не отражены - их присутствие подтверждает буквенный код альфа-2. 
На контейнерах разделенного бывшего парка  МПС СССР дополнительно есть двузначные цифровые обозначения железнодорожных администраций, принятые в системе ОСЖД. Цифровые данные второй строки маркировочного кода содержат четыре цифры и обозначения размера и типа контейнера (по два цифры на каждую позицию). Первые две цифры указывают на размеры контейнера как по длине, так и по высоте. 
Первая обозначает длину: 1-10 футов (2991 мм, IDX), 2-20 футов (6058 мм), 3-30 футов (9125 мм), 4-40 футов (12192 мм). 
Вторая обозначает высоту: 0 или 1 – 2438 мм; 4 или 5 – более 2591 мм (хотя такая высота для контейнеров не применяется ещё), а также указывает на наличие паза для Г-образных прицепов типа «гусиная шея»: 2 и 0– без  паза для Г-прицепа; 3 и 1 – с пазом. 
Вторая двойка цифр это тип контейнера – специализированный или универсальный и с различными конструктивными особенностями. 
Расчет контрольного числа производится в такой последовательности: 
каждому буквенному знаку кода владельца присваивается
цифровой эквивалент:
A - 10, B - 12, C - 13, D - 14, E - 15, F - 16, G - 17, H - 18, I - 19,

J - 20,K - 21, L - 23, M - 24, N - 25, O - 26, P - 27, Q - 28, R - 29,

S - 30, T - 31,U - 32, V - 34, W - 35, X - 36, Y - 37, Z - 38,

каждый цифровой эквивалент кода и каждую цифру номера умножают на весовой коэффициент, который представляет собой степень числа 2 от 0 до 9 (по числу знаков в коде владельца и номера контейнера), т. е. первый знак умножается на 20, второй - на 21, последний, десятый - на 29;
результаты умножения складываются и делятся на модуль, равный 11;
остаток, полученный в результате деления, является контрольным числом.

Рефрижераторные контейнеры (рефконтейнеры)

Рефрижераторные контейнеры отлично подходят для хранения мороженого, ягод, мяса, рыбы, фруктов а так-же других продуктов питания требовательных к температурному режиму. 

Рефрижераторный контейнер или рефконтейнер - это контейнер с термоизолированным корпусом из пенополиуритана, оборудованный рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри рефконтейнера температуру в диапазоне от -25°С до +25°С. 
Сегодня наиболее известными производителями рефконтейнеров являются компании:

• Carrier Transicold Ltd - рефконтейнеры марки CARRIER; 
• Thermoкing Corporation - рефконтейнеры марки THERMOKING; 
• Sabroe Reefer Cool - рефконтейнеры марки SABROE. 

Технические характеристики рефрижераторных контейнеров

Технические характеристики 20-футовый 40-футовый 40-футовый HiCube 
Внешние размеры рефконтейнера:
Длина (мм) 6 058 12 192 12 192 
Ширина (мм) 2 438 2 438 2 438 
Высота (мм) 2 591 2 591 2 895 
Внутренние размеры рефконтейнера: 
Длина (мм) 5 513 11 638 11 658 
Ширина (мм) 2 284 2 282 2 282 
Высота (мм) 2 269 2 252 2 557 
Внутренний объем (куб.м) 28 59.81 68.03 
Весовые параметры рефконтейнера:
Собственный вес (кг) 3 050 4 500-5 000 4 700-5 000 
Максимальная грузоподъемность (кг) 21 950 27 990 27 790 
Максимальный общий вес (кг) 25 000 32 500 32 500 
Хладопроизводительность (ккал/час) 2 900-4 200 3 400-4 200 
Теплопроизводительность (ккал/час) 4 200-4 400 5 000-5 200 
Потребление электро энергии (кВт) 4.6 (кВт/ч) 5.8 (кВт/ч) 
Хладагенты:  R409a, R134a (t° закипания -29°С)
Напряжение питания
360/460 V, 3 фазы, 50Гц
Температур диапазон от -25°С до +25°С

Конструкция и принцип действия рефрижераторных контейнеров

Конструкция рефконтейнера

Рефконтейнер состоит из двух частей: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус рефконтейнера исполнен из несущего каркаса и сэндвич-панелей из пенополиуретана с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина - 2,0 мм) и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали (толщина - 0.6 мм). Пол рефконтейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика. 
Двери и корпус  - это сэндвич-паненели из пенополиуретана и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера. 
Рефрижераторный агрегат, установлен в торце корпуса, поддерживает в авто режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25°С до -25° С и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460В и частотой 50 Гц. 
Блок управления электронный и позволяет настроить и удержать в автоматическом режиме: влажность воздуха, температуру; задавать периодичность цикла оттайки; контролировать работу основных агрегатов и фиксировать их неисправность или сбои в работе. Рефрижераторные агрегаты контейнеров часто работают с применением хладагентов ("фреон") "R-134А", "R-409A", "R-401A". 

Принцип действия рефрижераторного контейнера

Поток воздуха с правильной температурой подается из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера на уровне пола, затем проходит вдоль Т-образных профилей пола, в конце контейнера поднимается вдоль дверей к потолку и уже вдоль потолка возвращается в рефрижераторный агрегат. Во время циркуляции воздух, согласно настройкам, нагревает или охлаждает внутренний объем рефконтейнера, обеспечивая таким образом температуру и влажность, необходимые для поддержания установленного режима хранения товара.

Заказать звонок
                       
Online заявка
 

ООО “ВТС-Логистик”
E-mail: info@vts-logistic.ru

г.Владивосток
ул.Леонова, д.25, оф. 1
тел.: +7 423 261 09 21

г.Москва
Щелковское шоссе, д.100, стр.5, оф.507
тел.: +7 495 133 15 20
design:brandrovers.ru