+7 423 261 09 21 (Владивосток) +7 495 133 15 20 (Москва) |
info@vts-logistic.ru | Курсы валют |
Таможенное оформление
|
Таможенное оформление грузов является одним из основных видов деятельности компании ВТС-Логистик. Наша компания осуществляет таможенное оформление импортных грузов прибывающих на таможенную территорию Российской Федерации в адрес Юридических и Физических лиц, а так же таможенное оформление товаров следующих в экспортном направлении. Для реализации данного вида деятельности компания ВТС-Логистик имеет Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей. Компания ВТС-Логистик выполняет полный спектр услуг по таможенному оформлению грузов, который включают в себя консультации на этапе заключения контракта на поставку товара между продавцом и покупателем, проверку пакета коммерческих документов, кодирование товара согласно правил ТНВЭД ТС, взаимодействие с таможенными органами в процессе таможенного оформления, проведение мероприятий по досмотру и осмотру товаров, при необходимости проведение отбора проб и образцов, доказательство таможенной стоимости по цене сделки ввозимых товаров, т.е по первому методу определения таможенной стоимости, представление Ваших интересов в судебных органах при возникающих спорах с таможенными органами, а так же решение всех не предвиденных вопросов возникших в процессе таможенного оформления. Так же если клиент не желает самостоятельно погружаться в бурные воды внешнеэкономической деятельности, то наша компания предоставит Вам услуги компании контрактодержателя, поможет вам осуществить закуп товара на заводах и фабриках иностранных производителей, доставку товара по территории иностранного государства с последующей доставкой на территорию Российской Федерации и передаст Вам товар после прохождения всех таможенных и логистических операций. Работая с нашей командой, Мы гарантируем Вам оперативное и своевременное прохождение всех этапов, связанных с особенностями таможенного оформления с учётом действующего законодательства Российской Федерации и требованиям нормативных актов Федеральной Таможенной Службы. Профессиональное взаимодействие с государственными органами позволяет нам производить таможенное оформление грузов без промедлений и проволочек. Наши специалисты подготовят оптимальные схемы импорта и экспорта товаров, а также ответят на любые Ваши вопросы, связанные с таможенным оформлением и международной перевозкой грузов. Ознакомьтесь подробнее с услугами компании ВТС-Логистик в соответствующих разделах и уточните стоимость интересующей Вас услуги по телефону или E-mail у наших специалистов.
|
Морские перевозки
|
Морские перевозки – чрезвычайно востребованная услуга среди компаний, работающих с зарубежными партнерами. Этот способ перевозки занимает ведущее место в наиболее качественных структурах международных перевозок грузов по всему миру. Преимущества Морские перевозки обеспечивают оптимальную стоимость при регламентированных сроках доставки груза, способствует более удобной транспортировке всех видов грузов. Мы доставим ваши грузы проверенным оборудованием: от стандартного до спецоборудования, отличающегося различной вместимостью и характеризующегося различными параметрами. Помня о том, что для многих из наших клиентов путешествие груза не оканчивается в порту, мы рады предложить услугу по перегрузке и дальнейшей доставке груза автотранспортом – до дверей непосредственного получателя. Гарантии Морские контейнерные перевозки наша компания организует практически с момента открытия. Длительный опыт работы, постоянный поток грузоперевозок с очень плотным графиком, прямые контракты почти со всеми морскими линиями, осуществляющими сервис в наш регион. Пакет предложений Кроме непосредственной доставки груза, мы будем рады предоставить вам любые услуги, связанные с его обработкой в порту:
|
Новые правила оформления внешнеторговых операций
|
Новые правила оформления внешнеторговых операций, вступающие в силу в начале лета, приведут к росту нарушений со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), единогласно утверждают представители уполномоченных банков и регулирующих служб. При этом они уверяют, что после «переходного периода» предприниматели адаптируются к правилам, по сути либеральным. Бизнесмены считают, что вопрос не в качестве закона, а в его исполнении, и здесь ожидают трений. Эксперты утверждают, что в долгосрочной перспективе новации пойдут на пользу дальневосточникам. Летом вступают в силу изменения в федеральном законодательстве, которые коснутся участников ВЭД. Так, федеральный закон 406-ФЗ от 6 декабря 2011 года вводит новый порядок оформления валютных операций, касающийся возврата (репатриации) средств на счета фирмы—резидента РФ. И уже с 5 июня 2012 компания—участник ВЭД должна будет предоставлять своему уполномоченному банку информацию о сроке, в течение которого ожидается поступление средств на банковские счета, или товара, за который необходимо провести расчет. Срок будет необходимо указывать в контрактах, которые предоставляются уполномоченному банку. Также изменятся правила таможенного оформления. С 17 июня на территории Таможенного союза становится обязательным предварительное информирование о товарах, ввозимых через международные автомобильные погранпереходы (МАПП). Предварительную информацию придется направлять таможенникам не менее чем за два часа до ввоза товаров. Как сообщили в Дальневосточном таможенном управлении, возможность предварительного декларирования у бизнесменов появилась больше года назад, и в настоящий момент около 98% товарных партий, ввозимых через дальневосточные МАПП из КНР, сопровождаются такой информацией. В рамках нововведений меняются и наказания для нарушителей валютного законодательства. Ряд уточнений уже внесен в КоАП, в частности, в статью 15.25, касающуюся репатриации. Раньше штраф за просрочку в возврате средств составлял 2/3–1 размера суммы, не поступившей на счет фирмы или поступившей с нарушением сроков. Сегодня введена градация штрафов: за каждый день просрочки будет начисляться 1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы, поступившей с нарушением срока. |
Эксперты таможенных служб России и Гонконга обсудили проект договора о таможенном сотрудничестве
|
Событие связанное с таможенными предложениями состоялось в мае 2012 года. 25 мая 2012 года, в г. Казани состоялась встреча экспертов таможенных служб.Страны участники: Россия. Гонконг. Гонконг - специальный административный район КНР. По проекту российско-гонконгского договора о таможенном сотрудничестве были приняты положения договора. В ходе встречи стороны согласовали этот договор о сотрудничестве. Стороны наметили в ближайшее время провести все необходимые внутригосударственные процедуры с целью его подписания. В дальнейшем были озвучены идеи торговых связей, которые могли бы послужить делу укрепления сотрудничества стран. Россия и Гонконг могут многое предложить друг другу и кроме товаров и услуг! Кстати, компания ВТС-Логистик с легкостью может выполнить любые задачи по доставке из Гонконга морем и авиаперевозких из Гонконга. |
Таможенники могут получить право досматривать частные поступления из интернет-магазинов
|
Федеральная таможенная служба намерена разработать поправки в таможенное законодательство, которые позволят бороться с одежным и обувным контрафактом, вскрывая личные международные почтовые отправления. В службе уверены, что у любителей онлайн-шопинга никаких трудностей в связи с этим не возникнет. Однако, учитывая сегодняшнюю нагрузку на таможню, можно не сомневаться, что задержки с доставками станут еще больше.
Как стало известно «МН», идея вскрытия частных посылок с заказами из онлайн-магазинов была озвучена 15 мая на встрече представителей Федеральной таможенной службы (ФТС) с компаниями — членами Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ), в которую входят Adidas, Nike, «Спортмастер», «Форвард» и другие. Таможенники и сейчас борются с поддельной одеждой и другими товарами, но в торговых поставках. Как объяснила «МН» государственный таможенный инспектор Виктория Петрова, для определения подлинности товаров существует таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Сейчас в нем более 2 тыс. объектов, в том числе более сотни товарных знаков мировых лидеров по производству спортивных товаров. Компании регистрируются в реестре и предоставляют информацию о товарах, при помощи которой таможенные эксперты-криминалисты без труда распознают подделку. В последнее время все чаще встречаются подделки под новые бренды, которые в этот реестр еще не внесены, говорит управляющий делами ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов. По его словам, точных данных о доле подделок, поступающих частным лицам в посылках из зарубежных интернет-магазинов, у производителей нет, нет их в АПСИ, но по экспертным оценкам эта доля растет. По данным консалтинговой компании Esper Group, весь оборот одежного и обувного контрафакта в России в 2011 году составил $15,47 млрд. На долю подделок спортивных марок приходится 34,6% этого объема, еще 41,4% на подделки известных марок класса люкс и премиум. Объем продаж рынка одежды в России в 2011 году составил $54,11 млрд. Если контроль коммерческих поставок — процесс налаженный, то отсутствие мониторинга международных почтовых отправлений, через которые, по данным компаний-производителей, идет часть контрафакта, у ФТС вызывает большие опасения. Виктория Петрова поясняет, что действующее законодательство не предполагает контроля международных почтовых отправлений на предмет контрафакта. Посылку можно проверить на наличие в ней наркотиков и других запрещенных к ввозу на территорию страны предметов, но открыть ее и посмотреть, настоящий ли там товар, нельзя. Поэтому ФТС инициирует внесение изменений в законодательство, которые позволили бы получить контроль за объектами интеллектуальной собственности, пересылаемыми в частных посылках. По данным таможенников, подобные нормы уже действуют, к примеру, в Евросоюзе и Китае. Четких критериев, какая посылка и из какого интернет-магазина будет считаться подозрительной, пока неизвестно. В ближайшее время будет собрана рабочая группа, которая займется разработкой поправок в законодательство. Виктория Петрова уверяет, что для потребителей ничего не изменится, законный срок досмотра почты останется равным суткам. Источник «МН» в ФГУП «Почта России», пожелавший остаться неназванным, считает, что вместе с поправками в законодательство ФТС должна разработать четкие регламенты досмотра посылок, чтобы не возникало задержек. По его словам, даже сейчас таможенники очень загружены, и при этом государство ставит перед ними задачу сокращения штата. «Несколько лет назад загрузка на ММПО (места международного почтового обмена, где таможенники досматривают посылки. — «МН») была предсказуема, был высокий сезон с конца октября до середины января. Сейчас такого понятия просто нет, количество посылок не уменьшается», — рассказывает собеседник «МН». У «Почты России» есть место международного почтового обмена в аэропорту Шереметьево, через которое проходит около 85% всех международных посылок. Кроме того, ММПО есть в Пулково, в Брянске, Оренбурге, Самаре, Калининграде и других городах. Сейчас в России функционирует 14 ММПО с полным циклом обработки. Примерно 35% международных посылок, приходящих в Россию, — это покупки в интернет-магазинах. В декабре 2011 года было принято около 160 тыс. посылок, в целом за прошлый год — около 3,5 млн. Мелких пакетов в декабре 2011 года из-за границы пришло 900 тыс., 40 тонн таких отправлений в сутки. Опасения почтовиков вполне оправданны, в последнее время служба крайне чувствительна к репутационным рискам из-за нескольких скандалов. В 2010 году из-за задержки доставки международных почтовых отправлений ряд зарубежных онлайн-магазинов отказался работать с Россией. Тогда почта и таможенники обменялись взаимными обвинениями, однако это не слишком помогло ни потребителям, не дождавшимся посылок, ни, например, продавцам с аукциона eBay, которые остались и без денег, и без товара: по правилам аукциона, если товар доходит до покупателя более чем через 45 дней, ему возвращаются деньги, потраченные на покупку. Московские новости |
ВМТП обработал первое судно Чукотско-Арктической навигации – 2012
|
Владивостокский морской торговый порт обработал первое в текущем году судно в рамках северного завоза. |
Контейнеровоз CONVENT 1212 рейс встал на ВКТ под выгрузку
|
Контейнеровоз CONVENT 1212 рейс (MCC Transport) ошвартовался к 16 причалу ВКТ, началась выгрузка.
|
ФЕСКО отправило 500-й юбилейный поезд с ВКТ на Силикатную
|
21 мая 2012 года транспортная группа ФЕСКО отправила 500-й юбилейный поезд с ВКТ на Силикатную, поздравляем!!!!!!!!
|
Железнодорожные перевозки
|
Железнодорожные перевозки – это один из наиболее выгодных видов транспортировки. Существует масса преимуществ ж/д перевозок, таких как: надежность и безопасность, сравнительно высокие скорости, большая провозная возможность, относительно низкая стоимость. Гарантии Нами отлажены все процессы перевозки по железной дороге, и мы стремимся совершенствовать их. Наши менеджеры сами заботятся о процессе погрузки, доставки до станции отправления, о хранении груза на промежуточных станциях, а также о маркировке, упаковке, складировании и выгрузке. Пакет предложений Компаниям и частным лицам мы предлагаем следующий комплекс транспортно-экспедиционных услуг в пакете железнодорожные перевозки:
|
Авиа перевозки
|
Компания ВТС-Логистик оказывает услуги по авиа перевозке грузов. Стоимость данного вида перевозки несколько дороже, чем другие виды перевозок грузов, но несомненно оправдана, так как авиа перевозка обеспечивает быстрые и точные сроки доставки грузов. Спектр товаров, которые могут быть отправлены авиа достаточно широк — от документов до контейнеров,они могут иметь практически любые габариты, вес, объем. Преимущества По скорости доставки товара авиа перевозка грузов вне конкуренции. Этот способ позволяет обеспечить наиболее полную сохранность и целостность груза, вне зависимости от дальности полета. Так же, исключает необходимость совмещения с другими видами транспортной доставки грузов, дополнительных разгрузок, погрузок. Пакет предложений Мы имеем большой опыт в сфере авиа перевозок и предлагаем нашим клиентам полный комплекс услуг на всех этапах перевозки ваших грузов:
|
Компания ООО ВТС-Логистик\\
|
Компания ООО "ВТС-Логистик" вступила в Ассоциацию "Владивостокского Морского Торгового Порта", решение было принято на общем собрании членов Ассоциации 29 мая 2012 года, протокол № 35. http://www.vmtp.ru/ru/noncommercial/association/ekspeditorskie_talmanskie_vachmanskie_kompanii/ |
Авто перевозки
|
ВТС-Логистик осуществляет доставку грузов автомобильным транс-портом из Владивостока по всему Дальневосточному региону, в том числе на о. Сахалин. Мы организуем транспортные автоперевозки грузов любых размеров, габаритов, объёмов и наименований, в т.ч. сложных и опасных тяжеловесных негабаритных (крупногабаритных) грузов. Тарифы на грузоперевозки по России рассчитываются индивидуально для каждого клиента. Стоимость автоперевозки грузов зависит от расстояния, на которое нужно транспортировать груз, и от вида груза. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок, ведь наши клиенты практически всегда становятся постоянными, узнав наше качество! Преимущества Преимуществами автомобильных перевозок грузов является гибкость маршрутов, оперативность доставки груза к месту назначения в удобное для Клиентов время. Транспортные грузовые перевозки по регио-нам России ежедневно осуществляются различным автотранспортом. В процессе доставки груза автотранспортом всю необходимую документацию оформляют менеджеры нашей организации. Отправка груза производится круглосуточно, в зависимости от пожеланий клиента и времени работы складов на погрузке и выгрузке. Гарантии Благодаря наличию собственного автопарка, состоящего из современных и надежных контейнеровозов, грамотно организованной логистике, мы обеспечиваем автомобильные перевозки грузов различной сложности за минимальные сроки и конкурентоспособные цены. Предложения Кроме того, ВТС-Логистик оказывает следующие услуги:
|
115 летний юбилей ОАО \"ВМТП\"
|
Поздравляем сотрудников ОАО "Владивостокский морской торговый порт" со 115 летним юбилеем. Желаем удачи в бизнесе и процветания. С уважением, коллектив ООО "ВТС-Логистик".
|
Услуги по закрытию склад ВКТ
|
Уважаемые клиенты, компания ВТС-Логистик предлагает услуги по закрытию склада ОАО "ВМТП" (Владивостокский морской торговый порт) в размере 1800 руб/ктк. Если колличество контейнеров в коносаменте более 2-х, то ставка оговаривается дополнительно. Услуги склада: 4840 руб/ктк втч НДС 0%, Дополнительные расходы по контейнерам: - 7150 руб - таможенный досмотр, - 5755 руб - услуги МИДК (рентген), Хранение 7 дней бесплатно (местная выдача): 20 фут контейнер: с 8 по 14 сутки - 2104 руб/сут, с 15 по 25 сутки - 2965 руб/сут, с 26-х суток - 3979 руб/сут. 40 фут контейнер: с 8 по 14 сутки - 2527 руб/сут, с 15 по 25 сутки - 3435 руб/сут, с 26-х суток - 4235 руб/сут. Наша компания по доверенности заберет коносамент, передаст брокеру и после растаможки организует автодоставку на склад. |
Компания ООО \"ВТС-Логистик\" совместно с компанией PRG GmbH осуществила доставку оборудования для саммита АТЭС
|
31.08.2012 компания ООО "ВТС-Логистик" совместно с компанией PRG GmbH осуществила доставку оборудования для светотехнического шоу. Напомним, что Президент РФ Владимир Путин подписал распоряжение, утверждающее исполнителей заказа по освещению, декорированию, организации звука и видео, а также пиротехнического шоу и концертной программы в рамках саммита АТЭС. Светотехническое шоу проведет "PRG GmbH" (Гамбург, Германия). |
Контейнеровоз ALMATHEA 543 рейс компании FESCO встала на ВКТ под выгрузку
|
Контейнеровоз FESCO ALMATHEA 543 рейс (линия FCDL) ошвартовался к 17 причалу ВКТ, началась выгрузка. Источник компания FESCO |
Акции
|
|
Новости
|
|
Смена кадрового состава
|
Уважаемые
партнеры, уведомляем Вас, что Шевчук Алексей Николаевич, занимающий должность
Директора филиала в городе Москва, с 10 февраля 2015 года прекратил свою
трудовую деятельность в компании ООО "ВТС-Логистик". По всем вопросам
адресованным Алексею Николаевичу, просьба обращаться к Виноградовой Алене
Олеговне по телефону +7 906 094 00 31, +7 495 660 03 36, E-mail: 771@vts-logistic.ru
|
Типы и размеры контейнеров
|
Информация о контейнерах Грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок является единица транспортного оборудования многократного использования. Исполнение грузового контейнера обеспечивает перевозку грузов сохранно одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы. При любом назначении все контейнеры стандартизированы по массе габаритам, брутто, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Данные контейнера с минимальными затратами времени и труда помогают осуществлять смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип "от двери до двери" Основными контейнерными типами, используемые в перевозках, являются контейнеры IC и ICC типоразмеров, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA - 2438 мм (8,0 футов). Это обстоятельство обусловливает и более высокий тариф на перевозку по территории РЖД при одной и той же статнагрузке. Контейнеры масс брутто 20 или 24 т (IC и ICC соответственно) имеют одинаковую длину 20 футов (чуть более 6 м), а контейнеры массой брутто 30,5 т (IA и IAA) в 2 раза длиннее. Информация о параметрах контейнера на его боковой стенке, двери и крышу в виде маркировочного кода. Маркировочный код состоит, как правило, из двух строк, но форма представления может быть иной. Структура маркировочного кода содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр. В маркировочном коде заложены следующие сведения. J - 20,K - 21, L - 23, M - 24, N - 25, O - 26, P - 27, Q - 28, R - 29, S - 30, T - 31,U - 32, V - 34, W - 35, X - 36, Y - 37, Z - 38, каждый цифровой эквивалент кода и каждую цифру номера умножают на весовой коэффициент, который представляет собой степень числа 2 от 0 до 9 (по числу знаков в коде владельца и номера контейнера), т. е. первый знак умножается на 20, второй - на 21, последний, десятый - на 29; Рефрижераторные контейнеры отлично подходят для хранения мороженого, ягод, мяса, рыбы, фруктов а так-же других продуктов питания требовательных к температурному режиму. Технические характеристики 20-футовый 40-футовый 40-футовый HiCube Конструкция и принцип действия рефрижераторных контейнеров Конструкция рефконтейнера Рефконтейнер состоит из двух частей: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус рефконтейнера исполнен из несущего каркаса и сэндвич-панелей из пенополиуретана с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина - 2,0 мм) и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали (толщина - 0.6 мм). Пол рефконтейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика. Поток воздуха с правильной температурой подается из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера на уровне пола, затем проходит вдоль Т-образных профилей пола, в конце контейнера поднимается вдоль дверей к потолку и уже вдоль потолка возвращается в рефрижераторный агрегат. Во время циркуляции воздух, согласно настройкам, нагревает или охлаждает внутренний объем рефконтейнера, обеспечивая таким образом температуру и влажность, необходимые для поддержания установленного режима хранения товара. |
Консультационные услуги
|
Получить грамотную консультацию в сфере Внешнеэкономической деятельности от профессионала своего дела – это залог успешного разрешения любого бизнес-проекта. Специалисты нашей компании проконсультируют Вас по любым вопросам в сфере таможенного оформления, внешнеэкономической деятельности и транспортной логистики. Вовремя полученная консультация сведет к нулю все финансовые и юридические риски которые могут возникнуть в процессе ведения бизнеса.
Ниже приведены основные темы вопросов по которым наши
специалисты чаще всего консультирую обратившихся к нам клиентов:
|
Подготовка пакета документов для таможенного оформления
|
Специалисты компании ВТС-Логистик подготовят для Вас полный пакет документов, необходимых для таможенного оформления, что бы максимально сэкономить время и качественно пройти эту сложную процедуру. Знание таможенного законодательства, опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности, международных перевозок, и с таможенными структурами, позволяет прохождение процедуры таможенного оформления с высоким качеством и наименьшими затратами.
|
Аутсорсинг в сфере ВЭД
|
Компания ВТС-Логистик берет на обслуживание бизнес-процессы или производственные функции Вашей компании, предоставляя следующие варианты правовых возможностей:
Агентский договор — Вы покупаете товар иностранного производителя у российской компании по цене производителя, и только оплачиваете нам комиссию за организацию сделки (бизнес-процесса). Договор купли-продажи — Вы покупаете товар иностранного производителя у российской компании, выступающей в роли представителя производителя, по цене учитывающей затраты на организацию сделки. |
\"Сумма\" купила \"FESCO\"
|
Сергей Генералов, которому пренадлежит транспортная группа FESCO, включая ОАО "Дальневостоное морское параходство", ОАО "Владивостокский морской торговый порт", ЗАО "Владивостокский контейнерный терминал", ООО "Фирма "Трансгарант", 50% ООО "Русская Тройка", 23% ОАО "Трансконтейнер, продал ФЕСКО Зиявудину Магомедову (группа «Сумма»).
|
Таможенное оформление грузов
|
Таможенное оформление грузов, регламентируется не только основополагающими законами и постановлениями РФ, но и многочисленными, часто издаваемые указаниями и распоряжениями ГТК России. Компания ВТС-Логистик предоставляет полный комплекс услуг по таможенному оформлению грузов:
Рассмотрим порядок операций, производимые при предоставлении услуги таможенного оформления грузов:
|
FESCO ALMATHEA 547 рейс встала на ВКТ под выгрузку
|
25.06.2012 Контейнеровоз FESCO ALMATHEA 547 рейс (линия FCDL) ошвартовался к 17 причалу ВКТ, началась выгрузка. Источник FESCO |
Компания MAERSK (MCC Transport) обновила ставки дроп офф на контейнеры
|
Компания MAERSK (MCC Transport) обновила ставки дроп офф на контейнеры, которые действуют с 16 мая по 15 июня 2012 года. Информацию можно посмотреть на сайте: http://www.mcc.com.sg/content/userfiles/MCC%20DROP-OFF%20MAY%202012%2016_05.pdf P.S." Для разъяснения можно добавить в данном изложении что в теме drop off логистики - в этом материале изложены события по компании maersk's drop off к примеру есть такая же для другой компании mcc's transport drop off - в конечном смысле drop off - это понятие возврата пустого контейнера отправителю, составляющая определенные издержки на разных видах транспорта." |
Сокращен перечень документов, необходимых для получения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок
|
Сокращен перечень документов, необходимых для получения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок. Изменено Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок. В частности, сокращен перечень документов, предоставляемых российскими перевозчиками в органы транспортного контроля и надзора для получения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок. |
Изменения ввозных ставок пошлин с 01.09.2013
|
с 01 сентября 2013 года вступили в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии: номер 139 от 25.06.2013 г. и номер 45 от 02.07.2013 г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ НОМЕНКЛАТУРУ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ И ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ. В соответствии с данными решениями Коллегия Евразийской экономической комиссии решила Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза следующие изменения: а) исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза позиции согласно приложению N 1; б) включить в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза позиции согласно приложению N 2; м) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифаТаможенного союза согласно приложению N 3; н) внести в дополнительные примечания и дополнительные примечания Таможенного союза к отдельным группам единой Товарной номенклатуры внешнеэкономическойдеятельности Таможенного союза изменения согласно приложению N 4; о) внести в примечания к Единому таможенному тарифу Таможенного союза изменениясогласно приложению N 5. 2. Одобрить проект решения Совета Евразийской экономической комиссии "О внесениии зменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношенииотдельных видов товаров" (прилагается) и внести его для рассмотрения на очередном заседании Совета Евразийской экономической комиссии. Председатель КоллегииЕвразийской экономической комиссии В.ХРИСТЕНКО (полный текст решений с приложениями с новыми ставками пошлин можно найти в интернете либо обратиться к нашим менеджерам)
|
ВМТП принял два контейнеровоза морской линии COSCO
|
31 августа 2013 года во Владивостокском морской торговом порту были пришвартованы два контейнеровоза линии COSCO. Характеристики судов следующие: COSCO SAO PAULO - дедвейт 50000 тонн, длина 261 м, ширина 32 м, скорость 24,5 узлов,вместимость 4253 TEU, год постройки - 2013 г, верфь Jiangsu New Yangzijiang ShipbuildingJingjiang, China; COSCO NAPOLI - дедвейт 101491 тонн, длина 334 м, ширина 42 м, скорость 25,4 узлов,вместимость 8204 TEU, постороен в 2006 на верфи Hyundai Heavy Industries Co. Ltd., Ulsan.
|
About VTS-Logistic, LTD
|
VTS-Logistic, LTD is russian freight forwarding company which started to work since 2009. Our team are highly skilled professionals which work in the field of logistic over 10 years. Company located in the port of Vladivostok and we have agreement for terminal handling. Also we have long-term relationships with following shipping companies: FESCO, CMA-CGM, APL, Maersk, MCC Transport, KMTC (agent BELSU Logistic), SINOKOR, HMM. With years of experience in the logistics market, specialists of the VTS-Logistic select for you the optimum logistics solution and provide quality and timely implementation of the selected solution. The main services: -International multimodal transportation, -Container shipments, -Russian inland railway transportation, -Customs clearance, consalting, -Trade services.
|
Вакансия г.Москва
|
Наша компания расширяет сферу деятельности, поэтому планирует открытие филиала в г.Москва. Первый этап: - представитель /директор компании, - поиск, переговоры с клиентами, - заключение договоров, - выход на самоокупаемость. Второй этап: - открытие полноценного филиала, - подбор персонала, - выполнение плана продаж. Желательно наличие клиентской базы. Заработная плата от 100 000 руб плюс процент от МП (дополнительно оговаривается). Если вы целеустремлены, есть желание работать на результат, то просим присылать ваши резюме.
|
Новое направление по доставке грузов: Владивосток - Курилы
|
Наша компания открывает новое направление по доставке грузов из Владивостока на Курильские острова (Итуруп, Кунашир). В настоящее время в данном районе плавания сложная ледовая обстановка, поэтому судно ходит без расписания. К концу марта судно должно ходить по расписанию 2 раза в месяц. Для расчета стоимости просим обращаться к нашим специалистам. |
FESCO ALMATHEA 565 рейс встала на ВКТ под выгрузку
|
27.12.2012 Контейнеровоз FESCO ALMATHEA 565 рейс (линия FCDL) ошвартовался к 17 причалу ВКТ, началась выгрузка. Выдача коносаментов ожидается 29.12.2012 во второй половине дня. Источник FESCO |
Договор с ВМТП продлен на 2013 год
|
Компания ООО "ВТС-Логистик" перезаключила договор с ОАО "Владивостокский морской торговой порт" на 2013 год. В рамках объеденения, ВМТП будет выступать единым подрядчиком. Закрытие склада ЗАО "ВКТ" по прямому договору будет происходить только по контейнерам, прибывшим в 2012 году. В связи с этим, приглашаем новых и старых клиентов воспользоваться услугой по закрытию склада в размере 1800 руб/ктк (стоимость по закрытию коносаментной партии свыше 3-х контейнеров оговаривается дополнительно). |
Наш опыт растаможки товаров
|
Компания ВТС-Логистик имеет опыт растаможки таких товаров:
|
Услуги на территории КНР
|
Интересуют товары с пометкой: Сделано в Китае? Не желаете терять деньги из-за простоев закупок на таможне? Предпочитаете получать товары точно в срок? Тогда стоит сотрудничать только с компаниями, имеющими многолетний опыт работы с международными грузоперевозками! Компания ВТС-Логистик осуществляет на территории КНР для клиентов следующие услуги:
|
Доставка грузов из Китая
|
Спектр решаемых задач от ООО "ВТС-Логистик" очень широк, особенно связанных с Китайским оптом. Наша компания предлагает клиентам следующие услуги:
|
Страхование груза
|
В процессе перевозки, непосредственно в пути, перевозимый товар может находится в зоне риска.
При подписании одного из вышеперечисленных вариантов договоров оговариваются пункты:
|
Сертификация
|
Наша компания осуществляет изготовление полного спектра разрешительных документов по принципу «одного окна», что позволяет сократить временные и финансовые затраты. Мы предлагаем Вам оформление следующих документов:
|
За три месяца 2012 года грузооборот порта Усть-Луга увеличился в 2,7 раз
|
С января по март 2012 года грузооборот порта Усть-Луга составил 7 229 553, 377 тонн, что в 2,7 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем перевалки автомобилей вырос на 70% и достиг 45 092 единиц. Источник: http://www.ust-luga.ru/pr/?s=news&id=736 |
FESCO готовится к работе по северному завозу
|
Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную Группу FESCO), как базовый пункт для осуществления социально значимого Чукотско-Арктического завоза, начал концентрацию грузовых партий, предназначенных для северных территорий российского Дальнего Востока. В рамках северной навигации 2012 года клиентам, работающим с ВМТП, предоставляются льготные условия по накоплению партий грузов на складах порта и специальные ставки на перевалку. Производственные возможности ВМТП позволяют обеспечить завоз всех грузов для Чукотского автономного округа в порт Анадырь и в порт-пункты Провидения, Эгвекинот, Беринговский и Певек. Отлаженная годами схема доставки грузов северного завоза через ВМТП включает в себя железнодорожную составляющую, сюрвейерские, агентские и экспедиторские компании, морских перевозчиков. Все это обеспечивает полный комплекс услуг грузовладельцам. Основные грузы, обрабатываемые ВМТП для северных территорий российского Дальнего Востока: контейнеры, ГСМ, техника, стройматериалы, товары народного потребления в объемах от 70 до 100 тыс. тонн. Начало отправки грузов трамповыми судами FESCO планируется в мае и будет корректироваться по мере формирования грузовых партий. Затем начнет свою работу контейнерная линия (FESCO Anadyr Direct Line — FADL) с регулярными заходами по расписанию в порты Владивосток, Анадырь, Эгвекинот, Провидения. В августе планируется рейс в п/п Певек, но при наличии достаточных объемов груза возможны дополнительные рейсы в Певек в разрешенные сроки навигации с июля по октябрь. Источник: www.fesco.ru |
Капитан Афанасьев, рейс 566, встал на ВКТ под выгрузку
|
Контейнеровоз Капитан Афанасьев, рейс 566 (линия KSDL) ошвартовался к 17 причалу ВКТ, началась выгрузка. Источник FESCO |
Компания MAERSK (MCC Transport) обновила ставки дроп офф на контейнеры
|
Компания MAERSK (MCC Transport) обновила ставки дроп офф на контейнеры, которые действуют с 16 мая по 15 июня 2012 года. Информацию можно посмотреть на сайте: http://www.mcc.com.sg/content/userfiles/MCC%20DROP-OFF%20MAY%202012%2016_05.pdf P.S." Для разъяснения можно добавить в данном изложении что в теме drop off логистики - в этом материале изложены события по компании maersk's drop off к примеру есть такая же для другой компании mcc's transport drop off - в конечном смысле drop off - это понятие возврата пустого контейнера отправителю, составляющая определенные издержки на разных видах транспорта." |
Общепринятые сокращения в логистике контейнерных перевозок
|
Составляющие морского фрахта: Base freight – базовый (основной) фрахт – себестоимость перевозки одного TEU, обычно включает маржу. BAF - Bunker Adjustment Factor – надбавка к основному фрахту или составляющая часть фрахта, изменяющаяся в зависимости от цены на топливо; CAF - Currency Adjustment Factor – надбавка к основному фрахту или составляющая часть фрахта, изменяющаяся в зависимости от курса валют; THC – полное: Terminal handling charges – значит работы в порту погрузо-разгрузочные (сокр. ПРР) работы (ПРР) в порту, их различают: OTHC – Original terminal handling charges – ПРР в порту отправки, DTHC – Destination terminal handling charges – ПРР в порту назначения. PSS – Pick season surcharge – надбавка к основному фрахту, учитывающая сезонные колебания спроса на перевозку на данном направлении. PCS – Port congestion surcharge – надбавка в связи с загруженностью контейнерного терминала. ORC – Origin receiving charges – местные сборы в Китае, DOC (Doc fee) – Documentation fee – сбор за оформление документов, обычно взимается агентом линии. Winter surcharge – зимняя надбавка. Heavy lift surcharge – надбавка за тяжеловесный груз, обычно применяется при перевозке тяжелого груза (свыше 23 тонн) в 20 фут контейнерах. Условия перевозки контейнеров (в соответствии с правилами перевозки контейнеров): Линейные условия перевозки: FI-FO - Free in/Free out (без погрузки/выгрузки в порту); LI-LO – Liner in/out (погрузка и выгрузка за счет линии – полные линейные условия); Также встречаются комбинации: FI-LO, LI-FO. Иногда некоторые линейщики применяют аббревиатуру CY-CY – Container yard (без погрузки/выгрузки в порту – до контейнерного терминала) по сути, то же самое, что и FI-FO; Условия чартеров: FI – free in - Условие чартер-партии, согласно которому судно не несет расходов по погрузке, FO – free out - Условие чартер-партии, согласно которому судно не несет расходов по выгрузке, FIO – free in and out - Условие чартер-партии, согласно которому судно не несет расходов по погрузке и выгрузке, FIOS – free in and out and stowed - Условие чартер-партии, согласно которому судно не несет расходов по погрузке и выгрузке, а также укладке на борту судна, Типоразмеры контейнеров: 20’GP or 20’DC – 20ft dry container – 20 футовый контейнер, 20’HPL – 20ft heavy payload container – 20 футовый контейнер, повышенной грузоподъемности (до 27 тон), 20’RF – 20ft reefer (refrigerated) container – 20 футовый рефрижераторный контейнер, 20ft SeaCell Pallet wide Container – новый 20 фут контейнер, повышенной вместимостью европаллет (на полу контейнера можно разместить 15 европаллет (1,2*0,8м) или 12 стандартных паллет (1,2*1,0м), 40’GP or 40’DC – 40ft dry container – 40 футовый контейнер, 40’HQ or 40’HC – 40ft high cube container – 40 футовый контейнер, повышенной грузовместимости, 40’RF – 40ft reefer (refrigerated) container – 40 футовый рефрижераторный контейнер, 40 fcl – 40ft FULL CONTAINER LOAD – 40 футов полная загрузка контейнера - ответ на вопрос что такое 40 fcl, также различают разновидности контейнеров OT (open top) - с открытым верхом и FT (flat rack) - контейнер-платформа с торцевыми стенками. Прочие сокращения/понятия применяемые как правило в контейнерных перевозок: B/L – bill of lading – коносамент, Non-negotiable waybill – необоротный коносамент (накладная), SWB – что такое sea way bill – морская накладная , MBL – master B/L - основной коносамент, выданный морской линией, HBL – house B/L - домашний коносамент (коносамент выданный экспедитором), OBL – original B/L – оригинал коносамента, B/L Surrendered – коносамент сдан (собран), TLX release – telex release – телекс релиз (подробнее можно узнать здесь), LC – Letter of Credit – аккредитив, LCL - Less than container load - партия груза менее контейнера (сборный груз), FCL - full container load - полная загрузка контейнера, ETA - это estimated time of arrival - ожидаемое время для прибытия груза, ETD - estimated time of departure - ожидаемое время убытия (выхода судна), POL - port of loading - порт погрузки, POD - port of destination (discharging) - порт выгрузки. POL уловия перевозки - уловия перевозки из порта отправления Если у вас остались какие либо вопросы, то просим задавать их письменно, наши менеджеры дадут вам разъясняюшие ответы, даже можно писать в таком виде: pod pol сокращение логистика, параметры морского контейнера 20 фт, размер морского сбора maritime fee, товар из Китая доставка контейнерами из Китая. Можно запросить правила перевозки контейнеров к примеру: При отправке из Китая = действия по отправке грузов из Китая + оформление грузов из Китая. |
Постановление № 863 \'\'О ставках таможенных сбoров за таможенное oформление тoваров\'\'
|
Ставки сборов таможенных за таможенное оформление товаров. Постановление Правительства о ставках сборов за таможенное оформление товаров. В соответствии с частью 1 статьи 357.10 Таможенного кодекса РФ Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Установить, что таможенные сборы за таможенное оформление товаров и в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в качестве товаров, уплачиваются по следующим ставкам: 500 рублей RU- за таможенное оформление товаров таможенная стоимость которых не превышает 200 тыс. рублей включительно; 1 тысяча рублей RU- за таможенное оформление товаров таможенная стоимость которых составляет 200 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 450 тыс. рублей включительно; 2 тысячи рублей RU- за таможенное оформление товаров таможенная стоимость которых составляет 450 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 1200 тыс. рублей включительно; 5,5 тысяч рублей RU- за таможенное оформление товаров таможенная стоимость которых составляет 1200 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 2500 тыс. рублей включительно; 7,5 тысяч рублей RU- за таможенное оформлений товаров таможенная стоимость которых составляет 2500 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 5000 тыс. рублей включительно; 20 тысяч рублей RU- за таможенное оформление товаров таможенная стоимость которых составляет 5000 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 10 000 тыс. рублей включительно; 50 тысяч рублей RU- за таможенное оформление товаров таможенная стоимость которых составляет 10 000 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 30 000 тыс. рублей включительно; 100 тысяч рублей RU- за таможенное оформление товаров таможенная стоимость которых составляет 30 000 тыс. рублей 1 копейку и более. 2. При таможенном оформлении товаров, перемещаемых ж/д транспортом через таможенную территорию Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом международного таможенного транзита, таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются в размере 500 рублей в отношении каждой партии товаров, перевозимых по одной железнодорожной накладной, в одном транспортном средстве. 3. При таможенном оформлении всех ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации и вывозимых с таможенной территории Российской Федерации ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте, таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются в размере 500 рублей в отношении партии ценных бумаг, оформленных по одной таможенной декларации. 4. При таможенном оформлении грузов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд (в том числе товаров, пересылаемых в адрес физического лица, не следующего через таможенную границу Российской Федерации), за исключением автомобилей легковых, классифицируемых в товарных позициях 8702 и 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются в размере 250 рублей 5. При таможенном оформлении легковых автомобилей, классифицируемых в товарных позициях 8702 и 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления. 6. При таможенном оформлении морских, воздушных, речных смешанного (река-море) плавания судов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в качестве товаров в соответствии с таможенными режимами временного ввоза, временного вывоза и переработки (если операцией по переработке является ремонт таких судов), а также при завершении действия таможенных режимов временного ввоза путем реэкспорта временно ввезенных судов, временного вывоза путем реимпорта временно вывезенных судов, переработки на таможенной территории путем вывоза продуктов переработки (судов) с таможенной территории Российской Федерации после проведенного ремонта, а также переработки вне таможенной территории путем выпуска для свободного обращения продуктов переработки (судов) на таможенной территории Российской Федерации после проведенного ремонта таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются в размере 10 тыс. рублей за судно. 7. В случае повторной подачи декларации на одни и те же товары при заявлении одного и того же таможенного режима (за исключением подачи полной таможенной декларации при периодическом временном декларировании) таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются в размере 500 рублей. 7 4. При подаче в электронной форме декларации на товары применяются ставки таможенных сборов за таможенные операции в размере 75 процентов от ставок таможенных сборов за таможенные операции, установленных настоящим постановлением. (Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1286 г. Москва, настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 21 августа 2012 г.) 8. Настоящее постановление вступило в силу с 1 января 2005 года Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков Дополнительно: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г N 347 г Москва "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. N 863" Tаможенное оформление РФ: Убедиться что таможенное оформление завершено можно частично зная эту информацию и узнав у таможенного брокера стоимость растаможки - полную.
|
Классификация опасных грузов
|
Класс 1 - Взрывчатые вещества и изделия. Подклассы: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 Класс 2 - Газы: сжатые, сжиженные или растворенные - 2.1 - воспламеняющиеся газы, - 2.2 - невоспламеняющиеся нетоксичные газы, - 2.3 - легковоспламеняющиеся газы; - 2.4 - легковоспламеняющиеся ядовитые газы; - 2.5 - химически неустойчивые; - 2.6 - химически неустойчивые ядовитые. Класс 3 - Легковоспламеняющиеся жидкости Класс 4 - легковоспламеняющиеся вещества и материалы (кроме классифицированных как взрывчатые) - 4.1 -легковоспламеняющиеся твердые вещества, - 4.2 - вещества, способные к самовозгоранию, - 4.3 - вещества, выделяющие самовоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой Класс 5 — окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение; в соответствующих условиях или в смеси с др. веществами могут вызвать самовоспламенение и взрыв; - 5.1 — окисляющие вещества, - 5.2 — органические пероксиды. Класс 6 — ядовитые и инфекционные вещества, способные вызывать смерть, отравление или заболевание при попадании внутрь организма или при соприкосновении c кожей и слизистой оболочкой; - 6.1 — ядовитые (токсичные) вещества, - 6.2 — вещества и материалы, содержащие болезнетворные микроорганизмы, опасные для людей и животных. Класс 7 — радиоактивные вещества с удельной активностью более 70 кБк/кг (2 нКи/г). Класс 8 — едкие и коррозионные вещества, которые вызывают повреждение кожи, поражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, коррозию металлов и повреждения транспортных средств, сооружений или грузов, а также могут вызывать пожар при взаимодействии с органическими материалами или некоторыми химическими веществами; - 8.1 — кислоты; - 8.2 — щёлочи; - 8.3 — разные едкие и коррозионные вещества. Класс 9 — вещества с относительно низкой опасностью при транспортировке, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующие применения к ним определенных правил транспортировки и хранения; - 9.1 — твердые и жидкие горючие вещества и материалы, которые по своим свойствам не относятся к 3-му и 4-му классам, но при определенных условиях могут быть пожароопасными (горючие жидкости с температурой вспышки 61…100°C в закрытом сосуде, волокна и др. аналогичные материалы); - 9.2 — вещества, становящиеся едкими и коррозионными при определенных условиях.
|
Понятие коносамента, телекс релиза
|
В этой статье хотим обратить ваше внимание на сущность коносамента и проблемы, возникающие при получении груза. А также объяснить простому обывателю сущность, не влезая в дебри международного права, конвенций ООН, Гаагских, Гамбургских правил, правила Висби. В первую очередь рассмотрим понятие коносамент и его функции: Коносамент - (фр. le connaissement; англ. bill of lading, сокращение B/L, BOL). Как нам преподавали многоуважаемые кандидаты наук, коносамент имеет следующие функции: - Согласно статьи 143 ГК, коносамент является ценной бумагой, удостоверяющей право на распоряжение и получение соответствующего имущества (товара), соответственно выполняет функцию товарораспорядительного документа. Товар может быть продан, перепродан или заложен в банке. - является подтверждением заключения договора перевозки, обычно оборотная сторона коносамента содержит все основные условия данного договора. - Несет функцию «расписки» - документа, подтверждающего факт принятия груза, перевозчиком (судовладельцем) к перевозке, в указанном в нем количестве и качестве. Не стоить путать со Штурманской распиской (Mate's Receipt), судовым документом, подтверждающим принятие груза к перевозке, и является основанием для выписки коносамента. Обычно штурманская расписка подписывается помощником капитана. У многих получателей груза складывается неверное представление о коносаменте, они проводят параллель с железнодорожной накладной. Приходишь в товарную контору и по доверенности с паспортом получаешь свой контейнер (товар). Конечно можно проводить такое сравнение, но только в случае морской накладной. Применительно к контейнерным перевозкам рассмотрим следующие виды коносаментов: - negotiable bill of lading (Оборотный коносамент) – товар по такому коносаменту может быть перепродан, заложен в банке и.т.д. Обычно используется при покупке товара по аккредитиву. Передача прав по ордерному коносаменту осуществляется путем совершения на нем передаточной надписи – индоссамента. Количество индоссаментов обычно не ограничивается, т.е. каждый новый владелец ценной бумаги может передать ее дальше, в связи, с чем оборотоспособность ордерных ценных бумаг является весьма высокой. - non-negotiable bill of lading (Необоротный коносамент) – в этом случае коносамент теряет функцию ценной бумаги и в обычной морской практике носит название waybill или sea waybill (сокращенно SWB) – морская накладная. Об остальных видах коносамента можно почитать Кодекс Торгового Мореплавания (КТМ, статья 146), там доступно описано. Теперь давайте разберемся с получением груза, согласно статье 158 КТМ, лицо имеющее право на получение: - лицо, указанное получателем в именном коносаменте, - лицо, приказу, которого составлен коносамент (например: TO THE ORDER OF XXX, LTD), - лицо, коносамент которому был передан по именной передаточной надписи, - лицу, предъявившему коносамент, в случае коносамента на предъявителя. Но как же быть, если получатель груза находится в Москве, а товар прибыл в порт Владивосток? Обычно в таких случаях получатель груза пользуется услугами транспортно-экспедиторской компании, которой выдает доверенность на получение груза, согласно заключенному договору. Такая обязанность прописана и в пункте 2 ст.802 Гл. 41 ГК РФ. Далее хотим обратить ваше внимание на условия, при которых перевозчик должен выдать груз. Здесь рассмотрим такое понятие как телекс релиз (telex release). Перевозчик или агент перевозчика выдает получателю груз в обмен на оригиналы коносамента, оплату фрахта и всех фрахтовых сборов (статья 160, 163 КТМ). С оплатой вроде бы все понятно, не оплачено не получишь груз, но как быть с оригиналами коносаментов и где их получить. Из нашего опыта, мы можем сделать вывод, что простой обыватель по своему не знанию или доброте душевной, подписывая внешнеторговый контракт с фабрикой, не обращает внимания на такой важный момент, как перечень документов, который фабрика должна отправить получателю после отправки товара. Обычно этот перечень, помимо коммерческого инвойса, упаковочного листа и.т.д. содержит те самые оригиналы коносаментов. Фабрики, особенно китайские, не утруждают себя и чтобы не оплачивать сбор за телекс релиз, отправляют оригиналы получателю, который получив их, подшивает в папку и радостно ожидает прибытие груза. Самое интересно начинается, когда груз прибывает в порт назначения и получатель или его доверенное лицо (экспедитор) не может получить груз (хотя добросовестный экспедитор, должен проверить эти моменты до прихода в порт, но как обычно из-за своей занятости не успевает этого сделать). Есть еще один немаловажный момент, как условие оплаты по контракту. Например, если контракт составлен на условии 30% предоплаты и 70% постоплаты, то фабрика страхует себя и просит перевозчика издать оригиналы коносамента. Оригинал коносамента Обычно оригиналы коносамента оформляются в трех экземплярах, каждый из которых нумеруется. Груз выдается, при предъявлении перевозчику одного любого оригинала, остальные теряют силу (статья 158 КТМ). Далее после получения всей оплаты за товар, фабрика должна отправить оригиналы получателю, но мы не советуем делать этого, т.к. из-за пересылки может возникнуть задержка в получении груза и привести к дополнительным расходам в виде хранения на терминале и демереджу. В этом случае мы советуем, чтобы фабрика сдала оригиналы коносаментов в порту отправления и сделала телекс релиз (telex release), в некоторых странах называется экспресс релиз (express release). Телекс релиз Подтверждение агентом перевозчика в порту отправления о том, что оригиналы коносамента сданы. Процедура получения телекс релиза очень проста, отправитель (фабрика) должен предоставить перевозчику оригиналы коносамента вместе с письмом (telex release request or surrendered letter), о том, что оригиналы сданы и груз необходимо выдать получателю (в письме указывается название компании получателя). Перевозчик, получив оригиналы коносамента, ставит на каждом оригинале отметку SURRENDERED (сданы), дата, время. Как показывает практика, понятие телекс релиза немного обширнее и многие под этим понятием подразумевают еще помимо сдачи оригиналов и оплату фрахта и всех причитающихся фрахтовых сборов.
|
Коммерческое предложение по таможенному оформлению
|
Всем новым клиентам мы делаем приятные подарки, а именно, оформление декларации на товары (ДТ) на третью поставку совершенно бесплатно. В настоящий момент действуют следующие тарифы на оформление ДТ: 20000-25000 руб - оформление первого листа ДТ под брокера (до 10 товаров), 16000-20000 руб - оформление первого листа ДТ за ЭЦП клиента (до 10 товаров), 3000 руб - оформление добавочного листа ДТ, 3000 руб - присутствие на таможенном досмотре. При подаче ДТ по первому методу, тариф оговаривается дополнительно. Тарифы по растаможке товаров под контракт импортера также оговариваются отдельно. Данная акция действует при одновременном заказе услуг по ТО и портовому экспедированию.
|
Грузооборот ООО “ВКТ” за апрель 2012
|
Грузооборот ООО “ВКТ” (Владивостокский контейнерный терминал) за апрель 2012 составил 30 471 TEU, что ниже показателя марта на 1,34%. В экспортном направлении ВКТ обработал 10597 TEU (+0,03% по сравнению с мартом), в импортном -13488 TEU (+5% по сравнению с мартом), в каботаже – 6386 TEU (-14% по сравнению мартом). Всего за 4 месяца 2012 года грузооборот составил 117 714 TEU, что на 28% превышает показатели прошлого года, когда ВКТ работал только на 16-м причале порта, или на 3% меньше с учетом грузооборота 14-15 причалов. В апреле обработано 29 судов, при этом средний оборот на одно судно повысился до 1051 TEU. Источник ООО "ВКТ". |
На 19 неделе ФЕСКО отправило 7 поездов с ВКТ на Силикатную
|
В период с 7 по 13 мая 2012 года компания ФЕСКО Интегрированный Транспорт отправила 7 контейнерных поездов с ВКТ на ст.Силикатная (Подольск): КП-487 07.05.2012 убыл КП-488 08.05.2012 убыл Источник ВКТ |
ВМТП подвел итоги января - апреля 2012 года
|
Владивостокский морской торговый порт за период январь-апрель 2012 года обработал 2 млн. 281,6 тыс. тонн грузов. Источник ВМТП. |
ФТС России принимает предварительную информацию о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным видом транспорта
|
17 июня 2012 года на территории Таможенного союза вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным видом транспорта (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом»).
Введение обязательного предварительного информирования позволит обеспечить соблюдение рамочных стандартов безопасности международной торговли и повысить пропускную способность российских пунктов пропуска на внешней границе Таможенного союза, за счет выбора объектов контроля до того, как транспортное средство прибудет в пункт пропуска. На всех автомобильных пунктах пропуска эксплуатируется автоматизированная система таможенного оформления и таможенного контроля, которая позволяет принимать и использовать предварительную информацию. Эта информация подается через сайт Федеральной таможенной службы (http://edata.customs.ru/Pages/Default.aspx) не позднее, чем за 2 часа до планируемого ввоза любого товара, следующего автомобильным видом транспорта на таможенную территорию Таможенного союза. Данный портал является бесплатным и самым доступным способом представления предварительной информации и электронной копии транзитной декларации, требуется лишь доступ к сети «Интернет». Предварительная информация представляется уполномоченными экономическими операторами, перевозчиками, в том числе таможенными перевозчиками, таможенными представителями или другими заинтересованными лицами вне зависимости от того, расположены эти лица в России или в другом государстве. Обязательное предварительное информирование не распространяется на ввоз следующих товаров (Соглашение от 21 мая 2010 г. «О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза»): - товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами для личного пользования; - товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях; - товаров и транспортных средств, перемещаемых отдельными категориями иностранных лиц в соответствии с главой 45 Таможенного кодекса таможенного союза; - товаров и транспортных средств, перемещаемых для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф; - воинских грузов; - ввозимых другими видами транспорта, кроме автомобильного. На сегодняшний день на портале электронного предоставления сведений зарегистрировано около 8 тысяч пользователей. В 2012 году российскими таможенными органами с использованием международной ассоциации сетей «Интернет» получено более 171 тысячи сообщений с предварительной информацией в отношении товаров, ввозимых автомобильным видом транспорта, около 143 тысяч из которых было использовано российскими таможенными органами в местах прибытия товаров. С начала 2012 года с использованием портала ФТС России «Электронное представление сведений» подано около 77 тысяч сообщений с предварительной информацией в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации автомобильным видом транспорта. |
Изменены перечни продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия
|
Правительство РФ приняло Постановление от 04.05.2012 N 435 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г N 982" (далее – Постановление). Документом вносятся изменения в Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982, которым утверждены перечни продукции, подлежащие обязательному подтверждению соответствия, а именно:
единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации; единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. По сути, изменения направлены на приведение нормативных актов РФ в соответствие с законодательством Таможенного союза (далее – ТС). Дело в том, что с 1 июня 2012 г. вступает в силу техрегламент ТС "О безопасности средств индивидуальной защиты", распространяющийся в том числе на отдельные товары из указанных перечней. Напомним, что со дня вступления в силу в странах ТС техрегламента ТС соответствующие обязательные требования, установленные законодательством таких государств, не применяются. Для исключения дублирующих положений и было принято Постановление. Кроме того, Постановлением предусматривается, что сроки действия сертификатов соответствия и деклараций о соответствии, выданных (принятых) до 1 июня 2012 г., а также порядок производства и выпуска в обращение продукции по указанным документам устанавливаются в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. N 878. Продукция и (или) упаковка, выпущенные в обращение на территории РФ по таким документам, перемаркированию знаком соответствия не подлежат. Постановление вступает в силу 1 июня 2012 г. |
ФАС открывает нам бренды
|
Ввозить и продавать в России фирменные товары известных компаний - от автомобилей и холодильников до косметики, игрушек, часов, мебели, одежды и алкоголя - смогут все российские импортеры без ограничений. И не исключено, что уже в середине следующего года.
К этому времени Россия может отменить право уполномоченных дилеров на ввоз фирменных товаров только с согласия их правообладателей. И введет официальные санкции за препятствия с их стороны, сообщил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. Выгоду же от этого получит конечный потребитель - цены на оригинальные, жизненно важные лекарства, искусственные медицинские имплантанты, медицинскую технику, в целом, на импортные товары снизятся как минимум на 15 процентов, спрогнозировал глава ФАС в разговоре с корреспондентом "РГ". А его заместитель Андрей Кашеваров добавил, что легализация параллельных импортеров, которые ввозят в Россию товары без разрешения правообладателя, внесет еще и вклад в борьбу с инфляцией. Несмотря на острый характер дискуссии с представителями известных западных компаний в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Артемьев был настроен оптимистично. Но для того, чтобы легализовать параллельный импорт, потребуется внести поправки в российское законодательство - отменить одну из спорных норм Гражданского кодекса, касающуюся защиты интеллектуальной собственности. Артемьев напомнил, что за это антимонопольщики борются уже семь лет. Но если до недавнего времени встречали сопротивление со стороны Федеральной таможенной службы, ряда министерств, многих западных компаний-правообладателей и их уполномоченных дилеров, то с вступлением России в ВТО и созданием Таможенного союза, ситуация изменилась. И Федеральная антимонопольная служба заняла наступательную позицию. Параллельный импорт в России был запрещен с начала 2000-х годов. Но на прилавки он все-таки попадает через так называемых серых импортеров, которые покупают товары без разрешения правообладателей в других странах мира и незаконно (как правило, пользуясь коррупцией на таможне) доставляют в Россию. Им это выгодно, поскольку там аналогичные товары продаются вдвое-втрое, а иногда и в десятки раз дешевле. Из-за разницы географических, климатических, маркетинговых, транспортных, социальных условий в тех или иных странах производитель-правообладатель волен устанавливать разные отпускные цены на один и тот же товар. На этой разнице импортеры и зарабатывают. Кто-то легально, кто-то - нет. "Но почему одни компании могут везти в Россию оригинальные товары, а другие разрешения от правообладателей не получают? - задаются вопросами в антимонопольной службе. Этот же вопрос волнует и представителей стран Таможенного союза. Евразийская экономическая комиссия сейчас готовит Единый антимонопольный кодекс на три страны, и вопросы параллельного импорта также займут в этом документе место. Их решение даст возможность покупать в магазинах товары высокого качества и по доступным конкурентным ценам. Острые вопросы от представителей крупных европейских компаний, возражающих против предложений ФАС, антимонопольщики, пришедшие на встречу чуть ли ни в полном руководящем составе, легко парировали. Например, в ответ на возмущение представителя одной из компаний, производящей сложную технику, что "импортеры будут просто сливать высококачественные фирменные товары покупателям через Интернет-магазины или другие сомнительные торговые точки, Игорь Артемьев предложил подумать об организации для отдельных групп товаров института специмпортеров, назначаемых правообладателями. Либо спецпредставителей, контролирующих ввоз такого рода оригинальной сложной техники на таможне. Процедуру проверки со стороны правообладателей на таможне можно вообще сделать сплошной, а в случае сомнений в подделках на 10 дней приостанавливать движение товаров, добавил Кашеваров. Ответили в ФАС и на вопрос, как быть с товарами, не предназначенными для российского рынка по техническим характеристикам. Здесь барьером должна стать сертификация и технические регламенты Таможенного союза. Кстати, вступил в разговор Андрей Кашеваров, Роспотребнадзор, который защищает интересы потребителей, опасений относительно легализации параллельного импорта, не видит. "Есть разумные компромиссы, и мы должны их вместе найти", - призвал иностранных бизнесменов к компромиссу Артемьев. Наши антимонопольщики предлагают ввести, например, обязательное страхование гражданской ответственности импортеров перед правообладателями. В любом случае, подчеркнул Артемьев, решение о легализации параллельного импорта в России и в Таможенном союзе будет приниматься мягко и осторожно, с учетом компенсации возможного негативного эффекта для европейских товаропроизводителей. Кроме того, добавил глава ФАС, будет установлен переходный период. "Пока готовых документов для согласования в правительстве нет, но об их подготовке и всех наших решениях оно в курсе", - проинформировал бизнес Артемьев. |
Доставка грузов в Корейскую Народную Демократическую республику, Северную Корею, КНДР
|
Компания ВТС-Логистик осуществляет доставку грузов в Корейскую Народную Демократическую республику (КНДР) морским, железнодорожным и авиатранспортом. Так же наша компания предлагает полный спектр услуг по таможенному оформлению груза в Северную Корею. По маршруту следования груза в Северную Корею из Россию налажен тщательный контроль качества, количества и состояния перевозимого груза, а так же сроков доставки. Наши клиенты знают, что сотрудничество с компанией ВТС-Логистик – это к сроку прибывший груз, грамотно оформленные товаросопроводительные документы, быстрое таможенное оформление, разумные цены. С учетом ваших требований, наши специалисты помогут с выбором вариантов транспортировки, перегрузки и возможного хранения. Сделают предварительный расчет стоимости и времени перевозки, возможных дополнительных расходов. Планируемый маршрут, до грузополучателя, будет детально просчитан. Наша компания осуществляет Железнодорожную отправку грузов в КНДР через Железнодорожный таможенный пункт пропуска Хасан - Туманган. Компания ВТС - Логистик имеет соглашения и договора на прием и обработку грузов с Северо Корейской ж/д станцией Туманган и морским портом Раджин. При необходимости наши специалисты по логистики могут Вам предложить различные варианты доставки груза из Северной Кореи, а так же импортное оформление таможенных документов на груз убывающий из КНДР. Для получения более полной информации о том, как отправить груз из Сев. Кореи в Россию, обращайтесь к нашим специалистам. |
Доставка грузов в Корейскую Народную Демократическую республику, Северную Корею, КНДР.
|
Компания ВТС-Логистик осуществляет доставку грузов в Корейскую Народную Демократическую республику (КНДР) морским, железнодорожным и авиатранспортом. Так же наша компания предлагает полный спектр услуг по таможенному оформлению груза в Северную Корею. По маршруту следования груза из России в Северную Корею налажен тщательный контроль качества, количества и состояния перевозимого груза, а так же сроков доставки. Наши клиенты знают, что сотрудничество с компанией ВТС-Логистик – это прибывший в срок груз, грамотно оформленные товаросопроводительные документы, быстрое таможенное оформление, разумные цены. С учетом ваших требований, наши специалисты помогут с выбором вариантов транспортировки, перегрузки и возможного хранения. Сделают предварительный расчет стоимости и времени перевозки, возможных дополнительных расходов. Планируемый маршрут, до грузополучателя, будет детально просчитан. При необходимости наши специалисты по логистики могут Вам предложить различные варианты доставки груза из Северной Кореи, а так же импортное оформление таможенных документов на груз убывающий из КНДР. Для получения более полной информации о том, как отправить груз из Сев. Кореи в Россию, обращайтесь к нашим специалистам. |
Доставка сборных грузов из Европы в Хабаровск, Владивосток, а также города Приморского края
|
Уважаемые клиенты! Наша компания расширяет географию перевозок и открывает новое направление по доставке сборных грузов из Европы в Хабаровск, Владивосток, а также города Приморского края. В частности налажена отправка из Германии, консолидационные склады расположены в следующих городах: Берлин, Гамбург, Франкфурт на Майне. Минимальная партия для отправки коммерческого груза (кроме обуви и одежды) составляет 1 куб.м или 100 кг, стоимость доставки от склада составляет от 3 евро за кг. Для более детального просчета просим вас обращаться к менеджерам нашей компании или направлять запросы по эл.почте. |
Экспедирование
|
Компания ВТС-Логистик осуществляет экспедирование контейнеров и генеральных грузов во всех портах Владивостока, Находки и порта Восточный.
Отлаженное экспедирование грузов – это как выверенный часовой механизм, в котором от действий каждого участника зависит конечный результат, который выражается в соблюдение условий Вашей перевозки по срокам и расходам. Основные направления деятельности компании «ВТС - Логистик» в сфере импортного и экспортного экспедирования грузов в портах Владивостока, Находки и порта Восточный:
Мы осуществим экспедирование грузов в порту в кратчайшие сроки, позволив, тем самым, уменьшить стоимость перевозки и осуществить всю перевозку за минимально возможное время. |
Экспедирование
|
Компания ВТС-Логистик осуществляет экспедирование контейнеров и генеральных грузов во всех портах Владивостока, Находки и порта Восточный. Основные направления деятельности компании «ВТС - Логистик» в сфере импортного и экспортного экспедирования грузов в портах Владивостока, Находки и порта Восточный:
Мы осуществим экспедирование грузов в порту в кратчайшие сроки, позволив, тем самым, уменьшить стоимость перевозки и осуществить всю перевозку за минимально возможное время. |
Экспортное оформление товаров
|
Компания ООО «ВТС-Логистик» осуществляет комплекс услуг по экспортному таможенному оформлению любых грузов и осуществляет организацию экспортных перевозок грузов из России в любые страны. Мы производим таможенное оформление и вывоз груза на экспорт из любого региона России. В комплекс предлагаемых услуг входят
|
Экспортное оформление товаров
|
Компания ООО «ВТС-Логистик» осуществляет комплекс услуг по экспортному таможенному оформлению любых грузов и осуществляет организацию экспортных перевозок грузов из России в любые страны. Мы производим таможенное оформление и вывоз груза на экспорт из любого региона России. В комплекс предлагаемых услуг входят
|
Отправка грузов железнодорожным транспортом в Северную Корею (КНДР)
|
Наша компания осуществляет Железнодорожную отправку грузов в КНДР через Железнодорожный таможенный пункт пропуска Хасан - Туманган. Компания ВТС - Логистик имеет соглашения и договора на прием и обработку грузов с Северо Корейской ж/д станцией Туманган и морским портом Раджин. |
ЦБ отменил паспорта сделки
|
В Минюсте зарегистрирована новая Инструкция ЦБ РФ по валютному контролю. Основное новшество для клиентов банков - паспортов сделки больше не будет. Инструкция устанавливает новые правила, по которым резиденты и нерезиденты будут представлять уполномоченным банкам подтверждающие документы и сведения при валютных операциях. Вместо паспортов сделки будет учет экспортных контрактов в банке. Для постановки на учет контракта необходимо будет представить: общие сведения об экспортном контракте (вид экспортного контракта, дата, номер (при наличии), валюта экспортного контракта (наименование), сумма обязательств, предусмотренная экспортным контрактом, дата завершения исполнения обязательств по экспортному контракту); реквизиты нерезидента (нерезидентов), являющегося (являющихся) стороной (сторонами) по экспортному контракту (наименование, страна). Банк должен будет зарегистрировать контракт и присвоить ему уникальный номер. Однако не все контракты надо будет регистрировать. В главе 4 Инструкции указаны виды договоров, которые потребуют регистрации. Кроме того, для этих договоров предусмотрен и денежный лимит: для импортных контрактов и кредитных договоров - 3 млн.рублей, для экспортных договоров - 6 млн.рублей. Новый документ содержит еще очень много нового, в частности, отменены справки о валютных операциях, хотя представлять документы, являющиеся основанием для проведения валютных операций, всё равно придется. Кроме того, Инструкция вводит порядок, исключающий необходимость представления резидентами документов, связанных с проведением валютных операций, по договорам (контрактам), заключенным с нерезидентами, сумма обязательств которых в эквиваленте составляет менее 200 тыс. рублей |
Гонконг (Сянган) исключают из «черного списка» офшорных зон Минфина России
|
Министерство финансов Российской Федерации подготовило приказ об исключении Гонконга из «черного списка» оффшоров в связи с ратификацией двустороннего правительственного договора об избежании двойного налогообложения. Соглашение между правительствами Российской Федерации и Гонконга об избежании двойного налогообложения был подписан в январе 2016 года. В июле 2016 года он был ратифицирован и вступил в силу. Двусторонний договор и протокол к нему применяются в отношении российского налога с 1 января 2017 года. Межправительственный договор с Гонконгом содержит, помимо прочего, положения, которые не позволяют отказать в предоставлении данных только на основании отсутствия заинтересованности в подобной информации у запрашиваемой стороны для своих налоговых целей, а также на основании того, что такими данными располагают банковские учреждения и другие кредитные организации. Гонконг включил Россию в список своих партнеров для автоматического обмена информацией. То есть, теперь, с 1 июля 2017 года, все финансовые учреждения в Гонконге идентифицируют и собирают информацию о счетах российских граждан. С 1 января 2017 года Федеральная налоговая служба России исключила Гонконг из списка стран и территорий, не обеспечивающих обмен данными для целей налогообложения с Россией. Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, доход контролируемой иностранной компании освобождается от налогообложения, если постоянным ее местонахождениям является страна или территория, с которой заключен международный договор России по налоговым вопросам. Соответствующий Приказ Минфина России вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
|
Таможенный представитель (брокер)
|
Деятельность таможенного представителя (брокера)Таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции на территории государства-члена, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей, в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования. При совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами. Необходимость в таможенном представителе (брокере)Таможенное оформление грузов связано с оформлением большого количества документов. Для их правильного заполнения необходимо разбираться в таможенном деле, знать нюансы и особенности таможенных процедур, уметь правильно классифицировать товар в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности. Для решения всех этих проблем эффективнее и выгоднее воспользоваться услугами таможенного представителя (брокера). Это позволит не задерживать груз на складах временного хранения и существенно сэкономить денежные средства, особенно при возникновении нестандартной ситуации на таможне, требующей грамотных и быстрых действий профессионала. Таможенное оформление с ВТС-ЛогистикКомпания ВТС-Логистик имеет многолетний опыт работы в околотаможенной сфере и предлагает услуги таможенного представителя (брокера) своим клиентам. Возьмем на себя все сложности, связанные с прохождением таможенных формальностей. Поможем избежать риски при прохождении таможенного оформления. Наш таможенный представитель не имеет ограничений в сфере своей деятельности по совершению таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров, совершению отдельных таможенных операций или совершению таможенных операций в отдельном регионе деятельности. Спектр наших услуг включает, но не ограничивается:
Так же предлагаем услуги по доставке Вашего груза любым видом транспорта до заданного пункта назначения. |
О компании
ООО “ВТС–Логистик” — транспортно-экспедиторская компания, успешно работающая на рынке транспортных услуг (логистики) и таможенного оформления грузов.
|
Компания ВТС-Логистик оказывает полный цикл услуг по организации перевозки по всему миру различными видами транспорта. Наши грузы курсируют по всему миру, за ними ведется наблюдение в реальном времени, которое доступно индивидуально каждому нашему клиенту. ВТС-Логистик имеет лицензию таможенного брокера. Мы сотрудничаем с различными экспедиторскими компаниями, что позволяет применять различные схемы логистики, сохраняя приемлемый уровень цен на услуги нашей компании. Осуществляем услуги по доставке грузов из Китая в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие города. Наша компания — это команда профессианалов, имеющих опыт работы в данных сферах более 10 лет, которые имеют возможности и главное желание быть лучшими и выполнять все поставленный задачи нашими Клиентами. Основными принципами работы нашей компании является оперативность, точность, что позволяет экономить Ваше время и деньги. За счет отличных наработанных связей со странами АТР, среди которых Китай, Гонконг, Канада, Япония, Австралия, Республика Корея. ВТС-Логистик может предложить вам услуги логистики и перевозки любыми видами транспорта, а так же удобные формы оплат и низкие процентные ставки по каждой из решаемых задач. Основными услугами ВТС-Логистик являются:
Услуги по таможенному оформлению груза и консультированию в области:
Дополнительно выполним страхование груза, быструю сертификацияю продукции, складские услуги, услуги на территории КНР. Наши партнеры: |
Контакты
|
|
Дополнительные услуги
|
Компания «ВТС-Логистик» способна осуществить любые виды грузоперевозок. Наши квалифицированные специалисты изучат Ваш запрос, пожелание и обязательно подберут наиболее оптимальный с точки зрения цены и сроков способ доставки груза. Возможно, что наилучший способ будет сочетать в себе несколько видов транспорта. Обеспечьте вашему грузу счастливый путь с «ВТС Логистик»!
|
ООО “ВТС-Логистик” E-mail: info@vts-logistic.ru |
г.Владивосток ул.Леонова, д.25, оф. 1 тел.: +7 423 261 09 21 |
г.Москва Щелковское шоссе, д.100, стр.5, оф.507 тел.: +7 495 133 15 20 |